Вход
iMarket
Магазин временно отключен

Отзывы на магазин iMarket

14147 отзывов за все время
Фильтры
Найдено 14147 отзывов
Сбросить фильтр
Сначала новые
Мясная котлета, более 1 года назад
Отлично
— Отлично!
Заказ доставили намного раньше обещанного, все бы так шустро доставляли) Возможность забрать заказ из пункта выдачи в удобное для себя время дорогого стоит.
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо Вам за приятные слова и отличную оценку. Для нас огромное значение имеет мнение наших клиентов и мы очень рады, что Вы остались довольны опытом заказа в нашем интернет-магазине! Непременно обращайтесь к нам снова! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Владимир, более 1 года назад
Что-то среднее.
— Средне
Дважды прислали не тот товар. Товар не соответствовал описанию. В итоге сказали, что это ошибка Онлайнера?
Ответ продавца
Добрый день! Мы просим у Вас прощения за допущенные ошибки в обработке Вашего заказа и очень надеемся на то, что данная ситуация не повлияет на Ваш будущий выбор. Мы ежедневно работаем над улучшением и совершенствованием всех наших процессов, чтобы исключить подобное в будущем. Спасибо за Ваше понимание и терпение! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Евгений, более 1 года назад
отвратительное впечатление
— Жуть!
тянули время несколько дней, после отменили заказ т.к. "товара нет в наличии". В причине указали "покупатель отказался от заказа", но это чушь. Я ничего против не имею из-за того, что товара не оказалось, допустим, со всеми бывает, но в качестве причины отмены указывать, что это я отказался? это финиш.
Ответ продавца
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нами уже приняты все необходимые меры для недопущения подобных ошибок в будущем. Мы будем очень надеется, что данные обстоятельства не повлияют на Ваш будущий выбор. С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Костя, более 1 года назад
iMarket это магазин который НЕ ПОЙДЕТ ВАМ НА ВСТРЕЧУ ЕСЛИ У ВАС БРАК.
— Жуть!
Магазин отвратительный. Заказал триммер с онлайн оплатой. Курьер привез заведомо бракованный товар. Объясню. Я зарегистрирован в онлайнер с 2009 года. За все время не было проблем с покупками. Чек, гарантийник. Иногда ложат прямо в коробку заранее. Ну и вот заходит курьер и с порога сразу просит кюар код а машинка в пакете и в руки мне ее не отдает. Сканирует и ждет подтверждение оплаты. Я не придал значения(думаю молодой, растерялся, бывает)После оплаты уходит и отдает машинку. Я раскрываю коробку а в ней ни чека, ни гарантии нет. Звоню в магазин а где все. Продавец говорит что отправил электронный чек на почту, он и есть гарантия. Но я с таким столкнулся в первый раз за 15 лет. Беда в том что почта с доменом тут бай. регистрировал в 2009.А сейчас она не доступна. Да я и ни разу не заходил на нее. Ладно надо подстричься(я сам себя стригу 38 лет и родственников)а она дерет волосы. Звоню в магазин, прошло 4 часа, и говорю что машинка бракованная нужна замена. Так меня отправляют на экспертизу качества. Еще раз ПОВТОРЮ, прошло 4 часа С МОМЕНТА ПОКУПКИ.В итоге 3 недели и ничего не нашли. Так они ее там проводили. И еще, коробка со СКЛАДА НОВАЯ ПРИШЛА КО МНЕ С КУРЬЕРОМ ОБШАРПАНАЯ И С ЦЕННИКОМ НА НЕЙ, КАК ТАК? причем не стоимости моего товара, а так ценники клеят на коробку витрины магазина Итог, работа продавца-это как минимум низко, подло. Жаль в отзыв нельзя добавить фото брака ножа машинки и фото коробки якобы со склада с ценником.iMarket это магазин который НЕ ПОЙДЕТ ВАМ НА ВСТРЕЧУ ЕСЛИ У ВАС БРАК не видный на первый взгляд.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством товара и уровнем нашего обслуживания. Считаем необходимым разъяснить, что наличие либо отсутствие гарантийного талона никоим образом не влияет на Ваши права в части гарантийного обслуживания. Кроме того, если Вы полагаете, что в Вашем товаре имеется производственный брак, мы проведем проверку и в случае подтверждения наличия заводского дефекта, незамедлительно возвратим Вам денежные средства. Вместе с тем, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. И очень надеемся, что нам удастся урегулировать возникшие недопонимания максимально приемлемым способом. С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Дмитрий, более 1 года назад
Не правильно устанавливают цены
— Жуть!
Позвонили, приняли заказ, а потом сказали извините по такой цене мы вам продать не сможем.
Ответ продавца
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные в связи с этим неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением наших процессов и сервиса, чтобы обеспечить нашим клиентам только самое лучшее качество обслуживания. Мы благодарим вас за Ваше терпение и понимание в данной ситуации. С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Александр, более 1 года назад
Обман заказом
— Жуть!
Ужас! Заказывал ОЗУ по привлекательной цене. Сделал заказ ночью, утром позвонили по поводу моего заказа, сказали ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Заказывал в среду 03.07.2024 и сказали что доставят в вторник (может раньше). Проходит 1 день, 04.07.2024 позвонили и сказали: что вашего товара нет в наличии, якобы поставщика не было данного товара... Если нету данного товара, не надо держать объявление на онлайнер (2 дня и больше), целые сутки было это объявление после моего заказа...
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления после обращения к нам. Ваше мнение очень важно для нас и мы обязуемся улучшить нашу работу и сделать все возможное, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Евгений, более 1 года назад
Работаем как хотим.
— Жуть!
Заказал оперативную память 29.06.2024г. Подтвердили в тот же день. 04.07.2024г. отменили заказ по причине иное. Предложили скидку на след. покупки. Размер скидки неизвестен. Нужно найти товар, потом позвонить, сказать что выбрал и они посчитают. Если не понравится - выбрать след. товар и так по кругу.
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим свои извинения за то, что в данном случае нам не удалось оправдать Ваши ожидания, и по причине технической ошибки мы не смогли выполнить Ваш заказ. Мы очень надеемся, что предложенный нами вариант выхода из сложившейся ситуации сможет устранить неприятные впечатления. С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Андрей, более 1 года назад
Вежливо, быстро и в срок
— Отлично!
Вежливо, быстро, приятно - как с менеджером по телефону. Так и на точке самовывоза в Короне Замок.
Ответ продавца
Добрый день! Каждый наш сотрудник делает все возможное, чтобы создать исключительно комфортные и приятные условия для Ваших новых покупок и для нас крайне важно, что Вы цените это! Спасибо Вам за прекрасный отзыв и отличную оценку. Обязательно обращайтесь к нам снова! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Александр, более 1 года назад
Электросамокат по хорошей цене
— Отлично!
Покупаю в imarket не впервые, на качество товаров жаловаться не могу. В этот раз купил самокат, электрический, по достаточно хорошей цене. Курьер помог разобраться, как на нём ездить )) Негатива не было.
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за Ваше доверие к нашему интернет-магазину. Мы очень рады, что обращение к нам приносит Вам исключительно приятные впечатления. Мы с особым вниманием относимся к каждому нашему клиенту и стремимся сделать все возможное, чтобы покупки у нас приносили удовольствие и отвечали всем Вашим ожиданиям! Уже с нетерпением ждем Ваших новых заказов! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Алексей, более 1 года назад
Магазин подвердил заказ, а в день доставки оказалось, что товара нет в наличии
— Жуть!
Магазин подвердил заказ, а в день доставки оказалось, что товара нет в наличии.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что в данном случае нам не удалось выполнить Ваш заказ и мы приносим за это свои искренние извинения. Мы работаем над совершенствованием наших процессов, чтобы ни в коем случае не допускать подобных ошибок в будущем. Еще раз просим у Вас прощения за данную ситуацию. И мы очень надеемся, что Вы сможете предоставить нам шанс для устранения всех неприятных впечатлений. С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Михаил, более 1 года назад
Нормально все
— Хорошо
Заказывал Tecno Spark 20c. По заводу и в интернетах(обзорах) описывают о NFC модуле. Но у нас в РБ не только этот магазин, еще пара других магазинов считают что нет в данной модели NFC. Лучше изучайте характеристики того что продаете. NFC имеется. Но оператор сказал что нет.
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время довести до нас эту информацию. Мы уже приняли Ваше замечание во внимание и работаем над устранением возможно допущенных неточностей в данном случае. И мы очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше доверие и будущий выбор! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Алексей, более 1 года назад
Быстро и выгодно!
— Отлично!
Быстро и оперативно. Забрал заказ в магазине партнере в день заказа, что очень порадовало!
Ответ продавца
Добрый день! Наша цель - это не только доставлять заказанные товары, но и, безусловно, приносить радость каждому нашему клиенту. И мы очень рады, что нам это удается! Спасибо Вам за отзыв и отличную оценку! И обязательно заказывайте у нас снова! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Дарья, более 1 года назад
Лучше не тратьте время на этот магазин.
— Жуть!
Второй раз заказываю, и второй раз отмена заказа.
Ответ продавца
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за данную ситуацию и за доставленные неудобства. Для нас крайне важен каждый наш клиент и мы с особым вниманием относимся к каждому заказу, поэтому ежедневно работаем над совершенствованием всех наших процессов, чтобы не допускать подобных случаев в будущем. С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Павел, более 1 года назад
Приятно работать
— Отлично!
Один из старых магазинов, в котором часто можно найти редкие вещи в наличии. Очень быстро все доставили в пункт выдачи и отзвонились. Приятно работать.
Ответ продавца
Добрый день! А нам крайне приятно работать для Вас! Мы благодарим Вас за доверие к нашему интернет-магазину. Ежедневно мы развиваемся, чтобы иметь возможность предлагать Вашему выбору еще больше товаров и оказывать услуги на еще более высоком уровне. Спасибо за то, что цените это! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Тимофей, более 1 года назад
Вежливый персонал
— Отлично!
Доставили вовремя , удобный пункт выдачи.
Ответ продавца
Добрый день! Мы прилагаем очень много усилий для создания самых комфортных условий покупок и заказов для наших клиентов! И мы очень рады, что наша работа отвечает Вашим ожиданиям! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Артём, более 1 года назад
Все отлично
— Отлично!
Все отлично. По стандартной схеме, заказал, позвонили, забрал!
Ответ продавца
Добрый день! Мы поддерживаем самые высокие стандарты в работе нашего интернет-магазина и нам крайне важно знать мнение наших клиентов! Спасибо за ваш отзыв и отличную оценку! Поскорее заказывайте у нас снова, а мы гарантируем, что не изменим наши стандарты! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Сергей, более 1 года назад
хорошо
— Отлично!
очень хороший продавец. вежливый
Ответ продавца
Добрый день! Мы благодарим Вас за высокую оценку и замечательные слова в адрес работы нашего сотрудника! С нетерпением будем ждать Ваших новых заказов! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Вячеслав, более 1 года назад
Нечего писать
— Ниже среднего
Нечего говорить. Магазин отменил заказ.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль и мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные в связи с этим неудобства! Со своей стороны мы прилагаем все усилия и предпринимаем все необходимые меры для недопущения подобного! И мы очень надеемся, что данный случай не повлияет на Ваш будущий выбор! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Тамара, более 1 года назад
Смело заказывайте
— Отлично!
Никаких проблем и нареканий. Все доставлено в сроки
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за такие приятные слова в адрес нашей работы! Высокий уровень сервиса и отличное качество товаров - это отличительная черта нашего интернет-магазина! Мы благодарим Вас за отзыв и с нетерпением ждем Ваших новых заказов!
Елизавета, более 1 года назад
Быстро,качественно,надежно
— Отлично!
Очень быстрая доставка,товар пришел хорошо упакованный
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за Вашу оценку и доверие к нашему интернет-магазину. Ежедневно мы делаем все возможное, что создать самые комфортные условия для покупок и получения заказов нашим клиентам! И нам крайне важно знать, что Вы цените это! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Михаил, более 1 года назад
Разочарован
— Жуть!
Страшно разочарован. "Техническая ошибка - такого товара нет" и это после того, как телефон был выбран в подарок на день рождения, оплачен и qrкод получен.... звучит как "оно само" . Тьфу.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация и мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Это безусловно наше упущение. Нами были приняты все необходимые меры, чтобы не допускать подобных ошибок в дальнейшем. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс заслужить Ваше доверие. С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Максим, более 1 года назад
Мне все понравилось, я обязательно вернусь за новыми заказами, стол для пикника прекрасен, спасибо большое
— Отлично!
Пришло все быстро, спасибо за обслуживание
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за такую высокую оценку нашей работы. Мы желаем Вам замечательного времяпрепровождения за этим столом на природе. И, конечно же, будем с нетерпением ждать Ваших новых заказов! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Светлана, более 1 года назад
Не рекомендую данную духовку и магазин iMarket
— Жуть!
Приобрела данную духовку в июне 2023 года. Спустя полгода регулярного использования духовка стала выдавать ошибку при нагревании. Обратилась в сервисный центр магазина в котором приобретала товар - imarket. Духовку забрали на сервисное обслуживание и спустя 14 дней не получила никакого ответа. После того как я сама связалась с магазином, выяснилось что дефект подтвердился и духовку будут ремонтировать, ожидают какую-то деталь для замены. При этом меня в известность не поставили и не спрашивали моего мнения, хочу ли я вернуть деньги или согласна на ремонт. Не рекомендую данную модель духовки и в целом лучше не покупать дорогостоящую технику в imarket из-за попустительского отношения в работе с клиентами.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими трудностями в части гарантийного обслуживания Вашего товара. Мы обязательно передадим Ваше обращение непосредственно продавцу товара - бывшему владельцу нашего интернет-магазина. Вместе с тем, со своей стороны, мы приносим искренние извинения за данную ситуацию и также примем все зависящие от нашей компании меры для предотвращения подобных случаев! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Патап, более 1 года назад
В следующий раз я хорошо подумаю, связываться ли с этим магазином
— Ниже среднего
Начало не предвещало ничего плохого. Позвонил, заказал. Мне акцентировали, что доставка займет до 4 дней. Согласился. Рассчитывал забрать заказ как раз перед выходными, чтобы собрать и порадоваться покупке. Когда пошел пятый день (пятница), я обратил внимание, что заказ до сих пор только оплачен (в первый день), но не в доставке. Позвонил в 12.30 еще раз. Продавец неуверенным тоном сказал, что доставка ожидается в течение 2-х часов. Ок, жду. В 17.30 я не выдержал, и перезвонил еще раз. Теперь уже девичий голос заверил меня, что они занимаются моим вопросом. Спустя минут 40 она же перезвонила, и сообщила, что логисты обещают доставить в точку выдачи через 2 часа. В 20.30 в статусе заказа наконец отобразилось, что товар можно забрать. Складывается впечатление, что пока я не дал магазину волшебный пендаль, никто не собирался ускорить доставку. Кроме того, в процессе ожидания я выяснил, что конкуренты могли доставить мой товар на следующий день после заказа, да еще и дешевле на 10%. Поэтому в следующий раз я очень хорошо подумаю, связываться ли с этим магазином еще раз.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла задержка с доставкой Вашего заказа, и мы приносим свои искренние извинения за это. Мы благодарим Вас за Ваше терпение и понимание в данной ситуации. Со своей стороны мы проанализировали все допущенные в данном случае неточности, чтобы не допустить подобного в дальнейшем! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв, так как именно обратная связь от наших покупателей помогает нам становиться лучше! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Александр, более 1 года назад
Отличный магазин!
— Отлично!
Заказал "Стол со стульями Nika комплект мебели складной ССТ-К3 (металлик)". Привезли в оговоренное время, предварительно позвонив. Спасибо большое за сервис!
Ответ продавца
Добрый день! Мы очень рады, что Вы остались довольны уровнем нашего обслуживания и спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы делаем все возможное, чтобы создать самые лучшие условия для наших покупателей! Благодарим Вас за поддержку и с нетерпением ждем Ваших новых заказов! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Максим, более 1 года назад
Есть над чем работать
— Средне
Заказывал с оплатой через onliner pay и самовывозом через салон на связи. После заказа со мной созвонились и сказали, что товара нету в Минске и будут перемещать в Витебск, по прибытии позвонят. Доставка заняла дня 4. Тут всё хорошо, правда неудобно что в заказе продавец не менял статус. То есть было не понятно на каком этапе находится заказ. Продавец в салоне ничего не знал об onliner pay, и мне пришлось объяснять и тратить время, что ему требуется сделать.
Ответ продавца
Добрый день! Мы благодарим Вас за Ваше мнение! И мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и доработаем наши процессы и регламенты, чтобы исключить подобные неудобства для наших покупателей! Спасибо Вам за то, что выбираете нас и за Ваше доверие! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Босенко Максим, более 1 года назад
Вернусь снова
— Отлично!
Все качественно и круто, спасибо!
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и Вашу такую замечательную оценку. Для нас очень важно мнение наших покупателей и бесконечно приятно читать такие хорошие слова! И мы уже с нетерпением ждем, когда Вы вернетесь с новыми заказами! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Олег, более 1 года назад
Триммер Хёндай
— Отлично!
Ещё не опробовал, доставка выполнена на хорошо ( незаполнен талон).
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за Вашу оценку и за Ваше доверие. Мы надеемся, что качество нашего товара порадует Вас еще больше. Для заполнения гарантийного салона, Вы можете в любое удобное для Вас время обратиться в любой салон "НА'СВЯЗИ". Вместе с тем, хотим Вас уверить, что отсутствие гарантийного талона никоим образом не ограничит Вас в реализации Ваших прав на постпродажное гарантийное обслуживание. С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
Анна, более 1 года назад
Вопрос нет, все четко
— Отлично!
Доставили в срок , хорошо упакован , как раз заказ в подарок мужу
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо Вам за такие приятные слова и за Вашу оценку. Обязательно заказывайте у нас снова и мы обеспечим Вам исключительно самые приятные впечатления от каждой покупки! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"
?
— Отлично!
Все хорошо, доставили быстро ..?
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Ваш отзыв поможет нам стать еще лучше. Уже скучаем в ожидании Ваших новых заказов! С уважением, команда интернет-магазина "imarket"